Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Самара, 4 июля 2002 г.

Обезопасить себя по «формуле»
719 просмотров

Мир, в котором мы живем, полон неожиданностей, иногда приятных, иногда, наоборот, нежелательных. Часто они могут обернуться большими неприятностями, что всегда печально. Однако, многих потерь можно было бы избежать, предварительно обезопасив себя от потенциальных неприятностей. Именно на этих простых истинах основывается страховой бизнес, позволяющий людям чувствовать себя уверенными в любых ситуациях. Страховые компании помогают не только снизить риск, но и уменьшить страховые потери до минимума.

Но в то же самое время аналогичные вопросы занимают и непосредственно самих страховщиков. Страховые компании также подвержены превратностям судьбы, с той разницей, что их ответственность гораздо выше: помимо себя, они отвечают и за своих клиентов, которые на них надеются и верят.

Для страховой компании, как для любых других структур, занимающихся бизнесом, очень важны показатели доходности и объема продаж. При этом, как и всякая другая, страховая компания стремится привлечь новых клиентов, расширить спектр предлагаемых услуг и усилить свои рыночные позиции. Здесь возникает закономерный вопрос: как увязать эти достаточно противоположные задачи в единое целое? Обычно высокая доходность предприятия связана с большим риском, а расширение услуг и увеличение клиентской базы снижает прибыль и увеличивает издержки. Способствовать разрешению этого вопроса может обоснование потребностей, которые удовлетворяются страхованием. И в первую очередь, потребности в предсказуемости, желании контролировать ситуацию. Компания «Формула безопасности» - лидер российского рынка технологических средств охраны — отметила, что аналогичные потребности возникают и у клиентов компаний, занимающихся системами безопасности. В результате был сделан вывод: если у страховщиков и представителей компаний, разрабатывающих и внедряющих системы безопасности, существуют одинаковые проблемы, то их можно удачно решить общими усилиями. Видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы санкционированного доступа и другие системы безопасности дают людям инструмент контроля и позволяют предотвращать ситуации, ответственность за которые несут страховые компании. Очевидно, что интересы страховщиков и компаний, внедряющих системы безопасности, в этом месте сплетаются в тугой узел. При этом они не являются конкурентами и при взаимодействии могли бы эффективно дополнять друг друга, привлекая клиентов новыми услугами и предоставляя новые гарантии. Например, клиент обращается к страховщику с просьбой о страховании его личного имущества. Ему предлагается стандартный вариант страхования по стандартным тарифам. Однако многие знают, что в страховании существует определенная система скидок и бонусов. Так, если квартира или дом находится под охраной, клиент получит ощутимую скидку при страховании своих имущественных интересов. Если страховщик будет предлагать своим потенциальным клиентам установить систему безопасности, то у него заметно снизятся проценты страховых выплат. В результате у клиента есть выбор, а риски страховщиков снижаются до 70% (по оценкам европейских специалистов). В то же время их доход увеличивается, так как в данном случае они, как дилеры, еще и зарабатывают на оборудовании. Рассмотрим другой пример. Клиент обращается в компанию, занимающуюся распространением и установкой средств безопасности, с пожеланием установить у себя дома или в офисе такую систему и получает дополнительное предложение застраховаться по льготной ставке. В результате в выигрышном положении оказывается и клиент, у которого есть выбор, и страховщик, у которого увеличивается клиентская база и растут доходы, и безопасник, за счет усиления своих рыночных позиций. Таким образом, выгоды очевидны. Компания «Формула безопасности» предлагает представителям страховых компаний провести подобный эксперимент, тем более что он не потребует никаких вложений, помимо желания заработать и доброй воли страховщиков.


  Вся пресса за 4 июля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление риском, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт